суббота, 14 июня 2014 г.

После победы над «Майами» в четвёртом матче финальной серии плей-офф НБА форвард «Сан-Антонио» Тим Данкан отметил агрессивную игру команды на своей половине площадки.

«Не скажу, что мы ставим перед собой задачу построить бетонную стену перед Дуэйном Уэйдом иЛеброном Джеймсом, но пытаемся максимально усложнить им жизнь в трёхсекундной зоне. Дэнни Грин и Кавай Леонард играют максимально агрессивно, и это даёт результат», — рассказывает Данкан.

Не стал форвард акцентировать внимание и на том, что он вышел на чистое первое место по количеству дабл-даблов в поединках на вылет за всю историю существования ассоциации, опередив Мэджика Джонсона.

«Конечно, мне приятно, что моя фамилия упоминается в одном ряду с таким великим баскетболистом. Но моя цель — это выиграть ещё один чемпионский титул. Если мне это удастся, я смогу сказать, что действительно чего-то достиг», — заключил ветеран.

Напомним, «Сан-Антонио» победил со счётом 107:86. «Чемпионат» вёл онлайн-трансляцию главных событий матча.

Комментариев нет:

Отправить комментарий